Бизнес-мастерская для руководителей и сотрудников клиник

15 / 10 / 2024

Приглашаем вас принять участие в работе интерактивной Бизнес​мастерской для руководителей и сотрудников клиник, которая будет организована в рамках деловой программы Международного научно​практического форума «Российская неделя здравоохранения​2024» 5 декабря 2024 года.

АО «ЭКСПОЦЕНТР» в партнерстве с Медицинским корпоративным университетом MCU проведет данное мероприятие с 11.00 до 16.00 на презентационной площадке «Эскулап» в павильоне «Форум» ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР». 

Модератором выступит Ольга Берестова, ректор Медицинского корпоративного университета, топ​100 генеральных директоров России с 2016 г. (по версии издания «Генеральный директор»), собственник клиник из топ​200 многопрофильных клиник России​2023 (113‑е место по версии делового издания VADEMECUM), ментор CCE ICF, инвестор в медицинские стартапы, Executive MBA, кандидат медицинских наук, автор книг: «Эффективная бизнес​модель современной клиники», «Успешный врач», «10 навыков эффективного администратора», «Открой клинику своей мечты», «Практики менеджмента на каждый день», автор уникальных запатентованных методик обучения, спикер отраслевых и бизнес​конференций («Ведомости», VADEMECUM, «Российская неделя здравоохранения», IndexMed).

В программе

11.00–12.00 Практикум «Алгоритм достижения цели. Как организовать себя и своих сотрудников»
Спикер: Берестова Ольга, ректор Медицинского корпоративного университета

12.00–13.00 «Анализ эффективности врача. Пошаговая инструкция»
Спикер: Федулова Надежда, врач, к.м.н., МВА, бизнес​консультант и эксперт по открытию и управлению клиниками, основатель и генеральный директор Медицинской консалтинговой группы. За 2020–2023 гг. обучила более 2 000 руководителей, сотрудников регистратуры и контакт​центра на корпоративных тренингах и онлайн​курсах, в том числе и государственных медицинских организаций.

13.00–14.00 Практическая бизнесигра «Как построить систему сервиса в клинике и внедрить изменения»
В ходе бизнес​игры слушатели отработают навыки по созданию успешных стратегий клиентского сервиса и алгоритмов работы с жалобами. Игра дает возможность выстроить систему развития клиентского сервиса.
Спикер: Матвеева Анна, преподаватель Медицинского корпоративного университета. Генеральный директор компании «Институт качества сервиса и консалтинга», бизнес​тренер, автор «Модели превосходного сервиса для оздоровительных курортов и медицинских организаций», победитель в международной премии по клиентскому опыту CX World Awards в номинации «Лучшие инновации в клиентском опыте – инновационные методы совершенствования бизнес​процессов компании». Ведущий методолог​организатор системного управления качеством сервиса в санаторно​курортных и медицинских организациях. Сертифицированный специалист по управлению клиентским опытом обратной связью (голосом клиента – VOC). Сертифицированный асессор Европейского фонда управления качеством (EFQM) версия 2020.

14.00–15.00 Мастеркласс «Типирование пациентов по системе DISK. Как найти подход к каждому пациенту. Алгоритм действий»
Будем учиться типировать пациентов в рамках интерактива.
Спикер: Молодцова Екатерина, преподаватель по коммуникациям Медицинского корпоративного университета, бизнес​тренер, коуч, специалист по развитию эмоционального интеллекта, бизнес​трекер, эксперт​практик в области построения систем корпоративного обучения, кадрового резерва, управления талантами и оценки персонала, более 15 лет в корпоративном обучении и развитии, более 5 лет в обучении медицинских организаций.

15.00–16.00 Открытый микрофон с руководителями и собственниками клиник. Дискуссия

Участие в мероприятии свободное, требуется регистрация на выставку:


Поделиться: